Главная Прайс-лист

Стоимость бухгалтерского обслуживания
Ежеквартальный
документооборот
Стоимость в
квартал руб.
Формирование "нулевого"
комплекта форм отчетности
для УСН
для ОСН


3 000
4 500
от 01 до 06 9 000
от 07 до 21 15 600
от 22 до 80 25 800
от 81 до 130 40 500
от 131 до 180 51 000
от 181 до 240 63 000
от 241 до 290 69 000
от 291 до 350 78 000
от 351 до 410 90 000
от 411 до 499 105 000
от 500 цена договорная
Ежемесячный документооборот Стоимость в
месяц, руб.
Формирование "нулевого"
комплекта форм отчетности
для УСН
для ОСН


1 000
1 500
от 1 до 2 3 000
от 3 до 7 5 200
от 8 до 27 8 600
от 28 до 44 13 500
от 45 до 60 17 000
от 61 до 80 21 000
от 81 до 97 23 000
от 98 до 117 26 000
от 118 до 137 30 000
от 138 до 169 35 000
от 170 цена договорная
В случае не возможности определения точной стоимости обслуживания, в связи с несвоевременным предоставлением первичных документов, оплата производиться на основе документооборота предыдущего периода обслуживания.
Документы, учитываемые при расчете документооборота
1. Счета-фактуры
2. Акты выполненных работ / товарные накладные
3. Платежные поручения / фискальные документы
Дополнительные услуги:
Отправка комплекта отчетности по почте 300 руб.
Отправка комплекта отчетности с курьером 1000 руб.
Подлючение к электронной системе документооборота 4000 руб.
Отправка отчетности по электронным каналам связи 500 руб. в мес.
Выезд курьера для получения первичной документации и визирования отчетности бесплатно
Сдача ежегодной отчетности (2-НДФЛ, персонифицированный учет) бесплатно
Составление корректирующей декларации бесплатно в период действия договора АБО
Предоставление интересов заказчика в налоговых органах Бесплатно, по вопросам, возникшим в период действия договора АБО
Консультация по телефону 500 руб/час
Консультация в офисе заказчика 1200 руб/час
Подготовка платежных поручений по не налоговым платежам 80 руб. за 1 документ
Подготовка исходящих документов, не учитываемых в документообороте 80 руб. за 1 документ
Подготовка входящей первичной документации 150 руб. за 1 документ
Сбор входящей первичной документации +20% от стоимости обслуживания
Сверка расчетов с контрагентами бесплатно
Корректировка стоимости
1. В зависимости от количества сотрудников
Количество сотрудников, чел. Стоимость (в месяц за одного оформленного сотрудника)
От 1 до 3 бесплатно
4 и более 200 руб.
2. В зависимости от объема самостоятельно выполняемых работ *
Самостоятельный ввод исходящей первичной документации Скидка 10% от базовой стоимости
Самостоятельный ввод входящей первичной документации Скидка 10% от базовой стоимости
Самостоятельный ввод в базу данных входящей и исходящей первичной документации, банковских выписок Скидка 20% от базовой стоимости
* Для тех, кто хочет сэкономить на бухгалтерском обслуживании! Предоставляем возможность клиентам после бесплатного обучения у нашего сотрудника самостоятельно обрабатывать и вносить документы в базу данных.
 

Rambler's Top100